Zammad - helpdesk интеграция
Интеграция универсального Telegram бота в существующую helpdesk систему Zammad с возможностью управления заявками на техническую поддержку через телеграм каналы. Бот использовуется для автоматизации процессов. Возможно разделение ролей пользователей Telegram с целью ограничения к назначению исполнителей заявок. Бот используется в компании Zammad GmbH.

О проекте
Описание
Интеграция универсального Telegram бота в существующую helpdesk систему Zammad с возможностью управления заявками на техническую поддержку через телеграм каналы. Бот использовуется для автоматизации процессов. Возможно разделение ролей пользователей Telegram с целью ограничения к назначению исполнителей заявок. Бот используется в компании Zammad GmbH.
Тип проекта
Разработка ПО
Год реализации
2025
Технологии
Готовы обсудить ваш проект?
Наша команда поможет вам создать уникальное решение, которое будет отвечать всем требованиям вашего бизнеса.